x
   
О компанииКаталогДоставкаПортфолиоОтзывы клиентовКонтакты
Группа компаний ТриНити
Почтовая и курьерская рассылка

Доставка

Адресная рассылка Рассылка листовок Безадресная рассылка

  Почтовая и курьерская рассылка - интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем в целях продажи товаров, пожалуй, одно из основных средств маркетинговых коммуникаций. Пользуясь такой услугой, Вы можете отправить своим будущим клиентам письмо или компакт-диск с презентацией или осуществить рассылку подарков от лица Вашей организации. Рассылка печатной рекламы является, пожалуй, одним из эффективных инструментов рекламной компании.

Основные этапы организационного процесса направления «Почтовая и курьерская рассылка»: 

 1. Работа с базами данных и определение целевой аудитории;
2. Дизайн и печать конвертов (листовок);
3. Упаковка и курьерская (почтовая) рассылка;
4. Дополнительные услуги.


1. Работа с базами данных и определение целевой аудитории.

  Большие объемы информации должны быть систематизированы. Мы подбираем базы данных, обрабатываем их и проверяем на ошибки. Поддержание списков в рабочем состоянии - занятие трудоемкое и непрерывное. Чтобы добиться максимального эффекта от почтовой рассылки, мы стараемся избежать бесполезных отправлений. Поэтому мы обязательно проверяем список адресов, по которым будет рассылаться корреспонденция. Такая проверка не только обеспечит полный охват целевой аудитории, но и обновит Вашу базу данных, которой Вы сможете успешно пользоваться в дальнейшем.

Составление базы данных для рассылки Обновления базы данных для рассылки Актуализация базы данных для рассылки

 2. Дизайн и печать конвертов (листовок).

  В первую очередь идет подготовка материалов для адресной рассылки писем: подбор вида, формата, плотности бумаги и конверта, определение цветности печати. Например, формат листовки для распространения рассылок по почтовым ящикам лучше всего придерживаться А6, 1/3 А4, А5. Больший формат листовки тяжело носить и неудобно опускать в почтовый ящик. Также, для рассылки лучше будет, если листовка будет двухсторонняя.

  Почтовая реклама имеет самые разнообразные  формы: письмо, буклет, открытка, брошюра, телеграмма и даже какой-нибудь достаточно дорогой товар. Конверт является одной из главных составляющих. Существуют различные формы конверта. Есть  несколько способов, чтобы завлечь людей открыть конверт. Письмо - второй по важности элемент, т.к. это следующее на что смотрят после конверта. Письма являются наиболее распространенной формой почтовой рекламы. К письму может быть приложена брошюра, ярко обрисовывающая товар. В письме используются слова, в брошюре - графика. Товар показывается в наиболее привлекательной обстановке. Ответить на письмо потребитель может при помощи бланка заказа. Важно, чтобы потребитель мог послать необходимую информацию. В письмо может входить бланк запроса на информацию, бланк заказа или платежа. Проспекты хорошо передают форму и вид рекламируемого товара, выпускаются с большим количеством фотографий или цветных иллюстраций.

 Разработка дизайн макета Печать листовок Печать конвертов
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН МАКЕТА ПЕЧАТЬ ЛИСТОВОК ПЕЧАТЬ КОНВЕРТОВ

3. Упаковка и курьерская (почтовая) рассылка.

  Для разного сегмента вашего целевого рынка возможны различные виды прямых почтовых рассылок. Важно их не путать и учитывать особенности каждой из них.
  Адресная почтовая  рассылка – это прямая почтовая рассылка рекламных и информационных материалов по актуальным нашим базам данных, либо по предоставленной базе заказчика.
  Безадресная почтовая рассылка – это распространение рекламных и информационных материалов по ящикам жилых многоквартирных домов, а также по частным сектарам. Бездресная рассылка охватывает широкий круг потребителя, которые при необходимости можно разделить по районам, адресам проживания, вплоть до конкретных домов.

Рассылка по элитным домам Адресная рассылка Рассылка по почтовым ящикам
РАССЫЛКА ПО ЭЛИТНЫМ ДОМОМ АДРЕСНАЯ РАССЫЛКА РАССЫЛКА ПО П/ЯЩИКАМ

 4. Дополнительные услуги.

  Предоставление отчета в виде маршрутного листа с фамилией получателя, фальцовка, сортировка конвертов и изданий.

Фальцовка конвертов Курьерская доставка Доставка в организации
ФАЛЬЦОВКА КОНВЕРТОВ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ДОСТАВКА В ОРГАНИЗАЦИИ

  Данное средство рекламы позволяет отправить ваше сообщение совершенно конкретной аудитории. Выберите жителей какой-то одной улицы или одного города. Читатели почтовых отправлений активно вовлекаются в процесс. Люди читают свою почту, когда им это удобно. Поэтому к вашему сообщению внимание будет приковано как минимум в течение нескольких секунд - пока будут открывать конверт и просматривать содержание письма.

 

С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество!
Коллектив направления «Почтовая и курьерская рассылка» ГК  ТриНити
тел. 8 (800) 200-303-7   e-mail: pr@3niti.ru

Почтовая рассылка

- рассылка материалов печатной рекламы по специально подобранным адресам предприятий или частных лиц в определенные периоды времени и в определенных количествах.

Казань почтовая рассылка

- эффективный способ привлечения новых клиентов и простейший способ донесения до потребителя Вашей печатной информации.

Рассылка по почтовым ящикам

- это реальная возможность донести информацию о своей фирме или предлагаемой услуге напрямую до потенциальных покупателей

Поиск по сайту
Координатор
Отдел стратегического развития (многоканальный)

Перезвоните мне

2004-2017 Группа компаний "3нити.ру", e-mail: , тел.: +7 (843) 2000-303 многоканальный Разработка. Хостинг. Обслуживание. www.3niti.ru